Бонусная программа Бинбанка

Расплачиваясь картами, их держатели могут получать бонусы в размере 1% и 5% от совершенных покупок. Когда бонусов Бинбанка накопилось достаточно, как можно их использовать? Найдем ответ в описании программы Binbonus в этой статье.

О программе

Бинбанк Бонус – это программа лояльности, которая позволяет держателям кредитных и дебетовых карт Бинбанка (и бывшего МДМ-Банка) накапливать баллы от покупок в определенной категории. Затем их можно тратить на товары и услуги в онлайн-магазинах и в торговых точках по всему миру.

Чтобы не забывать о возможности компенсации, клиент банка может подключить услугу «Автотрата» в личном кабинете интернет-банкинга.

Условия и правила бонусной программы

условия программы
Оплачивайте покупки картой и получайте проценты от их стоимости.

Стать участником программы Бинбонус могут пластиковые карты, имеющие принадлежность к определенной платежной системе, статусу и тарифному плану. Держатель карточки должен активировать одну категорию из списка предложенных в рамках программы:

  • онлайн-магазины – оплата хозяйственных, галантерейных, бытовых или продовольственных товаров;
  • туризм – покупка авиа и ж/д билетов, оплата гостиничных номеров, аренда авто;
  • развлекательная сфера – походы в кино, театр, рестораны, ночные клубы;
  • автомобиль – оплата услуг автосервиса, АЗС, мойки;
  • здоровый образ жизни и красота – посещение спа, фитнес-клуба, бассейна, приобретение аптечных товаров, оплата услуг здравоохранения.

Подключение к сервису лояльности осуществляется бесплатно, сразу после активации одной из вышеперечисленных групп.

Чтобы начать копить баллы, необходимо расплачиваться картой и получать кэшбэк в размере:

  • 5% от покупки любых товаров и услуг в выбранной группе;
  • 1% от прочих покупок.

Используя несколько карт Бинбанка или бывшего МДМ-банка, можно накапливать еще больше бонусов. Выбирать при этом разные категории для каждой карты нельзя – активированная в личном кабинете группа товаров и услуг будет действовать на всех кредитках клиента.

Раз в месяц банк будет зачислять на единый бонусный счет пользователя не менее 100 и не более 3 тыс. баллов, при этом за покупки в категории может быть выплачено не более 1,5 тыс. баллов.

Ознакомиться со всеми условиями можно в правилах бонусной программы.

Активация категории бонусов

Чтобы выбрать одну из нескольких категорий, необходимо воспользоваться услугами:

  • интернет-банкинга;
  • горячей линии банка;
  • специалиста в ближайшем отделении.

Единовременно можно активировать только одну группу товаров, даже если у клиента есть несколько карт. При желании потребитель может выбрать другую категорию, при этом количество смен не имеет ограничений. Каждый новый выбор обойдется пользователю в 250 рублей.

После отправки заявления на замену предпочитаемой группы товаров до конца месяца клиенту будут продолжать начисляться бонусы в размере 5% за прежнюю категорию, а с начала последующего месяца – за новую.

Узнать свою текущую категорию можно следующими способами:

  1. В личном кабинете на сайте binbank.ru.
  2. В мобильном приложении.
  3. У специалиста в отделении.
  4. По номеру справочной службы 8 800 200-50-75.

Категории оплаченных товаров или услуг не могут пересекаться с группой «Интернет-покупки». Например, если клиент приобрел авиабилеты в режиме онлайн, 5% от потраченной суммы будут начислены только по категории «Путешествия», если она активирована.

Чтобы получить примерный расчет баллов от стоимости покупок, совершенных за год, можно воспользоваться простым калькулятором. Посетите на официальном сайте компании страницу «Карты», где можно найти кнопку «Бинбонус» для перехода к описанию программы лояльности.

калькулятор бонусов
Рассчитайте свою выгоду!

Карты с программой кэшбэка

Перейдем к вопросу о том, какие карты Бинбанка имеют кэшбэк по программе Бинбонус:

  • кредитки с тарифами «Platinum», «Black», «Комфорт» и «Все включено»;
  • дебетовые карточки с тарифами «Классическая», «Универсальная», в том числе выпущенные к вкладу или для начисления зарплаты, а также «Пенсионная» и моментальная «Бинбанк Platinum»;
  • пластиковые продукты платежных систем Visa и MasterCard от экс-МДМ-Банка со статусом Standard/Classic, Gold, Platinum и MasterCard World.

Если клиент владеет картой Бинбанка и картой бывшего МДМ-банка, получать бонусы он может при оплате товаров с обеих карточек. Однако использовать баллы он сможет только для компенсации товаров, за которые расплачивались кредиткой Бинбанка. Если потребитель обладает только продуктами МДМ-Банка, он может использовать их и для траты.

Подключение BinBonus

подключение категории
Подключите понравившуюся категорию и экономьте.

Процесс подключения к программе лояльности Бинбонус в дистанционном сервисе БинбанкОнлайн 2.0:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте банка.
  2. Активируйте программу Бинбонус, нажав на соответствующую кнопку на главной странице сервиса, рядом с кнопкой «Мои финансы».
  3. Выберите одну из пяти категорий.

Если при входе в личный кабинет с персонального компьютера возникают какие-либо ошибки, следует перейти на новую версию БинбанкОнлайн 2.0. либо обратиться для подключения в отделение финучреждения с паспортом.

Начисление баллов

Накапливаться бонусные рубли начинают сразу после активации одной из предложенных категорий. Начисление баллов происходит ежемесячно.

Проценты за оплаченные товары и услуги выплачиваются на отдельный бонусный счет клиента на второй день месяца, следующего за тем, в котором совершались покупки.

Проверка баланса

Каждый месяц участнику программы будут поступать смс-уведомления с информацией о сумме накопленных и выплаченных бонусов. Если вы не успели прочесть смс и стерли его, или на ваш телефон не приходило уведомление, узнать количество накопленных баллов по программе Бинбонус можно с помощью дистанционных сервисов:

  • в личном кабинете на сайте binbank.ru;
  • в мобильном приложении;
  • по телефону справочной службы.

Всю информацию об участии в программе лояльности готовы предоставить сотрудники отделений Бинбанка. Чтобы получить консультацию, необходимо иметь при себе паспорт.

Как использовать бонусы?

возможности программы
Бонусы можно использовать и при оплате услуг.

Накопленные баллы BinBonus можно потратить на онлайн-шопинг или покупки в магазинах на любом конце света. Воспользоваться бонусами можно для компенсации стоимости оплаченных картой товаров или услуг. 

  1. Дождитесь, пока сумма покупки спишется со счета карты (иногда этот процесс занимает до 3-5 дней).
  2. Откройте в онлайн-банке или в мобильном приложении список товаров или услуг, стоимость которых разрешено компенсировать.
  3. Отметьте те наименования в списке, за которые вы планируете расплатиться баллами.
  4. Денежные средства за выбранные товары вернутся на вашу карту взамен списанных бонусов.

Правила оплаты покупок бонусами

  • компенсация осуществляется по курсу 1 балл=1 рубль;
  • нельзя оплатить только часть покупки;
  • минимальная стоимость товара или услуги для компенсации – 500 рублей;
  • расплатиться бонусными рублями можно в течение месяца после того, как за приобретение была списана плата.

Баллы нельзя потратить на переводы третьим лицам, оплату коммунальных услуг, штрафов, налогов, мобильной связи и т. д.

Услуга «Автотрата бонусов»

В личном кабинете БинбанкОнлайн 2.0 доступен режим управления программой Бинбонус, в рамках которого клиент может контролировать накопление баллов, менять категорию или подключать/отключать услугу «Автотрата».

Благодаря последней опции пользователь может расходовать накопленные бонусы в автоматическом режиме, а потраченные ранее деньги будут возвращаться на счет карты в течение ближайших нескольких дней. Автотрата бонусов Бинбанка удобна тем, кто регулярно совершает небольшие покупки.

Подключение автотраты осуществляется на срок 30 дней. Если клиенту удобно пользоваться услугой, ему следует ежемесячно активировать ее вновь.

Если вы не знаете, как подключить Бинбанк Онлайн 2.0, активировать услугу «Автотрата» можно по телефону горячей линии 8 800 200-50-75.

Видео: Карта Бинбанка с кэшбэком.

Оцените статью
BinHelp.ru
Добавить комментарий

  1. Татьяна

    Почему здесь не написано, что если клиент набрал меньше 100 бонусов за месяц, они обнуляются? Кстати, сотрудники офиса банка, так же, об этом умалчивают. Вообще информация о бонусах даётся в урезанном виде

    Ответить
  2. Алексей

    Добрый День, но программа БинБонус 5% это полнейший обман, ну если не полнейший то уж точно не соответствие рекламных лозунгов. При выборе “Путешествия” при покупке ЖД и Авиабилетов происходит начисление только 1% т.к. согласно неких кодов которые присваиваются покупкам они перестают быть таковыми. При обращении к оператору мне сказали, если кратко то : “как есть так есть”

    Ответить
  3. Александр

    Банк предоставляет недостоверную информацию или сознательно неверно начисляет баллы. Так При совершении на АЗС покупки 30/11/19 по категории авто балы были начислены вместо 5% в размере 1%, так как с 1/12/19 была изменена категория на путешествия. Банк это объясняет тем, что дата списания операции по счету проведена только 3/12/19, а балы начисляют не в дату покупки, а проведения по счету, хотя в правилах указано иное .

    Ответить