Личный кабинет обеспечивает клиентам банка Открытие удаленный доступ к своим счетам. Узнаем, какие функции доступны пользователям личного кабинета, как осуществляется регистрация и вход. А также, что думают об интернет-банке другие клиенты и какие преимущества выделяют.
Регистрация
Открытие – один из крупнейших российских банков. Он основан после слияния нескольких денежно-кредитных учреждений, включая Номос-банк, а также Ханты-Мансийский банк Открытие (сокращенно ХМБ), работающий по всему ХМАО и Ямало-Ненецкому автономному округу. Банк Открытие предоставляет физ. лицам широкий набор сервисов, включая интернет-банкинг.
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Открытие, необходимо иметь карту банка (дебетовую или кредитную). Регистрация возможна, даже если карточка еще не активирована (важен сам факт ее наличия).
- Перейдите на главную страницу www.open.ru, нажмите «Интернет-банк» (1), выберите «Интернет-банк Открытия» (2).
- Кликните «Регистрация».
- Введите номер карты из 16 цифр, нажмите «Далее».
- Впишите СМС-код, присланный на указанный номер мобильного телефона.
- Придумайте логин и пароль, которые будете использовать при входе в интернет-банк Открытие.
Важно! Обязательно запомните учетные данные, так как их можно использовать в мобильном банке Открытие. Желательно сохранить их в надежном месте, исключив доступ посторонних.
Вход в личный кабинет
Страница авторизации в личном кабинете расположена по адресу ib.open.ru. Помните, что по ссылкам openonline.ru, openbank.ru (опенбанк.ру), online.open.ru и т. п. выполнить вход не получится, поскольку они устарели.
Инструкция, как войти в интернет-банк ФК Открытие:
- Кликните по кнопке выше.
- Введите логин и пароль. Для входа может использоваться номер мобильного телефона, если он был указан в поле логина при регистрации.
- Нажмите «Войти». Чтобы система вас запомнила, установите флажок «Запомнить логин» – тогда впоследствии не придется вводить учетные данные (они будут подставлены автоматически).
О том, как входят в систему Бизнес Онлайн юридические лица, рассказано в отдельной статье.
Экс-клиенты Бинбанка, присоединившегося к ФК Открытие, входят в личный кабинет иначе:
- Перейдите на главную интернет-страницу ФК ПАО Открытие – www.open.ru.
- Нажмите «Интернет-банк» (1), выберите «Бинбанк online 2.0» (2).
- Введите логин и пароль, нажмите «Войти».
Внимание! Зайти в online-банк Бинбанка можно только для просмотра информации (остатки по счетам, история операций). Для совершения транзакций нужно зарегистрироваться в веб-банкинге банка Открытие.Такие меры приняты после объединения финансовых учреждений.
Вход в ЛК банка Открытие для физических лиц возможен только после дополнительной аутентификации с использованием мобильного телефона. На номер клиента высылается СМС-код подтверждения. Данную функцию можно отключить. Но следует понимать, что это приведет к увеличению рисков, связанных со снижением уровня безопасности.
Функции и возможности личного кабинета
Личный кабинет, доступный на официальном сайте банка open.ru, совершенствуется с каждым обновлением.
Основные функции нового интернет-банка:
- денежные переводы на другие карты, электронные кошельки, банковские счета;
- платежи за товары, услуги, оплата штрафов, государственных пошлин, налогов, совершение иных транзакций;
- просмотр выписки по каждому счету;
- онлайн-заказ банковских карточек;
- закрытие (блокировка), открытие счетов, включая вклады;
- получение сведений о задолженности по ипотеке и кредитам;
- подключение, отключение банковских сервисов;
- управление лимитами (например, можно самостоятельно установить максимально допустимую сумму расходных операций по карте).
В личном кабинете физические лица могут проводить валютно-обменные операции. Также доступен онлайн-чат службы техподдержки, который функционирует круглосуточно.
Как восстановить доступ к аккаунту?
Для восстановления доступа к личному кабинету нужно в окне авторизации на ib.open.ru нажать ссылку «Забыли логин или пароль?». Система предложит заново пройти процедуру регистрации. Двойные аккаунты исключены, поскольку при вводе нужно вновь ввести номер карты банка Открытие.
Обратите внимание! Кабинет привязан не к логину или паролю, а к банковской карточке. Именно она используется как идентификатор пользователя, а логин и пароль – только инструменты для доступа к аккаунту.
Отзывы пользователей о личном кабинете банка
Ангелина:
«Я как давний клиент банка Открытие с удовольствием пользуюсь личным кабинетом на официальном сайте либо с помощью мобильного банка. Нравится наглядность представления данных. Я сразу вижу все свои карты, счета, просматриваю баланс, историю операций. Что касается нареканий, то хотелось бы повышения производительности. Иногда обычный денежный перевод осуществляется довольно долго, что неудобно (сидишь, нервничаешь – уйдут деньги или придется делать все заново)».
Герман Степанович:
«По функционалу онлайн-банкинг полностью устраивает, но интерфейс мог бы быть нагляднее. Я человек немолодой, не сразу понимаю, что нужно делать. Хороший вариант – всплывающие подсказки, но их явно недостаточно. А по каждой мелочи обращаться к специалистам техподдержки неудобно. Короче, претензий нет, но хотелось бы, чтобы интернет-банк был более дружелюбным, понятным».
Ксения Викторовна:
«Немножко неудобно, что создать аккаунт можно только при наличии карты Открытие. А если я хочу оценить функционал, возможности, удобство работы, а уже потом принимать решение, становиться ли мне клиентом банка? Правда, после получения карточки мои сомнения отпали: интернет-банкинг оказался очень удобным. Дает все возможности для управления финансами, работать может даже новичок. Пользуюсь с удовольствием, особенно мобильным банком, благодаря которому имею доступ к счетам, картам в любое время».