Открытие Премиум – карты и условия премиального обслуживания

Статус Премиум позволяет клиентам банка Открытие пользоваться дополнительными привилегиями. Они дают не только прямую финансовую выгоду, но и право на премиальное обслуживание в выделенных зонах банковских отделений. Узнаем, какие еще преимущества есть у премиум-клиентов и как получить такой статус.

В чем заключается премиум-обслуживание

В рамках премиального обслуживания клиентам банка Открытие предоставляются следующие привилегии:

  1. Повышенный кэшбек (до 4%) – за все приобретения, и до 11% – в выбранных категориях.
  2. Свободный доступ в бизнес-залы аэропортов.
  3. Страхование в туристических поездках. Сертификаты оформляются для трех членов семьи, включая детей независимо от возраста и взрослых до 80 лет. Страховка действует круглосуточно, но не ближе чем 100 км от места постоянного проживания. Сумма полиса – до 163 тыс. евро на каждого человека.
  4. Бесплатное снятие наличных в устройствах самообслуживания в России и за границей.
  5. Скидки на поездки в машинах класса премиум.
  6. Бесплатные юридические консультации круглосуточно.

Также действуют дополнительные привилегии по накопительным, страховым и инвестиционным программам.

Какие премиум-карты предлагает банк Открытие

Понятие «премиум» относится не к типу карты банка Открытие, а к статусу клиента. Он дает дополнительные преимущества держателям карточек линейки Opencard.

Название карты Привилегии Стоимость
обслуживания
Валюта
Opencard дебетовая Кэшбек до 4% – на все, и до 11% – в выбранной категории Бесплатно RUR, EUR, USD
Переводы до 100 т. р. в месяц без комиссии
Бесплатные СМС-оповещения
Бесплатный выпуск и обслуживание до 5 доп. карт
Opencard кредитная Кредитный лимит до 500 т. р. RUR
Ставка от 19,9% годовых
Грейс-период до 5 дней

Обратите внимание! Клиентам со статусом Премиум банк Открытие бесплатно оформляет и перевыпускает основные и дополнительные карточки премиальных категорий MC World Black Edition, а также Visa Signature.

Привилегии от партнеров банка

Сотрудничество банка Открытие с LoungeKey открывает клиентам доступ в VIP-залы аэропортов. Это дает следующие преимущества:

  • комфортная атмосфера, сервис класса «люкс»;
  • свежая пресса;
  • освежающие напитки, возможность утолить голод свежеприготовленными легкими закусками;
  • переговорные комнаты, обширный перечень бизнес-услуг.
открытие премиум обслуживание
Вип-зал в аэропорту Внуково.

Благодаря партнерским отношениям банка Открытие с международными и российскими финансово-кредитными институтами клиенты со статусом Премиум могут снимать деньги без комиссии в банкоматах в любых странах.

Продукт «Консьерж-сервис Премиум» предусматривает следующие привилегии:

  • круглосуточные юридические консультации;
  • регистрация на авиарейсы, бронирование билетов на разные типы транспорта;
  • прокат автомобилей, аренда других средств передвижения;
  • рекомендации по выбору мест в клубах, ресторанах и иных аналогичных заведениях, а также бронирование столиков;
  • доставка подарков и цветов.

Программа «Медицина без границ», которую банк Открытие реализует совместно с партнерами в медицинской и страховой сфере, дает премиум-клиентам право на обслуживание в лучших европейских клиниках. Предусмотрена пересадка органов, аортокоронарное шунтирование, лечение от онкологии.

Как стать премиальным клиентом банка Открытие?

Для получения статуса Premium нужно иметь в банке Открытие остаток не менее 2 млн рублей (для москвичей и в Санкт-Петербурге – 3 млн р.). Узнать, подходите ли вы под категорию Премиум, и активировать статус можно, связавшись с персональным менеджером или позвонив по телефону 8 800 44444 00.

В расчет принимаются деньги не только на текущих либо карточных счетах, но также на накопительных и депозитных, имеющихся у клиента во всех подразделениях финансовой группы Открытие. Сумма рассчитывается ежедневно.

Отзывы премиум-клиентов банка

Инесса: «Я как клиент со статусом Премиум получала много приятных плюшек. Причем о некоторых из них узнала уже в процессе, что было приятным сюрпризом (например, о программе «Медицина без границ»). Банк Открытие держит обещания, но вот стоило допустить снижение остатка (покупала машину, требовались деньги, вот и упустила сей момент), как привилегии автоматом отключились. Правда, после пополнения баланса все вернули, но при снятии крупной суммы наличных за границей со счета списали немалую комиссию. Могли бы и предупредить… В остальном претензий не имею».

Роман Валерьевич: «Понравились новые условия премиального обслуживания. Не надо заморачиваться – держи баланс не ниже указанного уровня, и все будет ОК. Я много трачу с дебетовок, поэтому актуален повышенный кэшбек. Благодаря ему каждый месяц выигрываю как минимум пару тысяч «бонусных» денег. А в путешествиях снимаю наличку без процентов, что тоже дает экономию. Ну и при перелетах с удовольствием пользуюсь вип-залами в аэропортах – люблю качественный сервис. Короче, статус Премиум в банке Открытие устраивает».

Ангелина: «То, что я в банке Открытие клиент со статусом Премиум, меня реально спасло. При катании на лыжах в Европе неудачно шлепнулась на склоне, в результате чего вывихнула руку и получила перелом голени со смещением. Так вот: страховка премиум-клиента покрыла расходы! Мне вправили руку, наложили гипс, чего-то там еще сделали – короче, получила полный медицинский сервис на европейском уровне и бесплатно! Спасибо!»

На этой странице вы также можете поделиться мнением о качестве обслуживания премиальных клиентов банка Открытие.

Оцените статью
BinHelp.ru
Добавить комментарий