Горячая линия Бинбанка

Бинбанк – крупный финансовый институт, присутствующий в большинстве регионов страны и оказывающий услуги как частным клиентам, так и юридическим лицам. Получить консультацию по продуктам компании, решить возникшую проблему или записаться на прием в отделение можно по телефону горячей линии Бинбанка.

Возможности техподдержки

операторы службы поддержки
С помощью горячей линии можно оперативно разобраться с множеством проблем.

Горячая линия Бинбанка – это служба поддержки клиентов, доступная по бесплатному телефону.

Операторы call-центра выполняют следующие задачи:

  • предоставляют обратившимся пользователям любую интересующую информацию о продуктах и услугах компании, о способах и условиях их оформления или подключения, обслуживания и т. д.;
  • осуществляют блокировку карт в случае их утери, кражи, несанкционированного использования;
  • принимают заявки на оформление кредита и сообщают статус их рассмотрения;
  • консультируют пользователей по вопросам работы в системе интернет-банк и мобильный банк;
  • принимают жалобы, предложения и отзывы.

Вы можете позвонить в справочную Бинбанка, если вами были замечены действия злоумышленников: мошенничество с банкоматами (скиммер на клавиатуре ввода), подозрительные звонки на ваш телефон по поводу карт или счетов банка, неправильное функционирование какого-либо из сервисов и т. д.

Однако не все вопросы поддаются решению дистанционным путем. Для осуществления некоторых действий сотрудникам банка необходимо письменное заявление клиента или оригиналы его документов.

Если в спорной ситуации клиент не получил ожидаемой поддержки по телефону, ему следует нанести личный визит в отделение Бинбанка, чтобы оставить письмо, жалобу или обращение с описанием своей проблемы.

Номера телефонов горячей линии

номера телефонов
Клиенты банка могут осуществить даже онлайн-звонок.

В Бинбанке для горячей линии выделено несколько телефонных номеров. Для удобства клиентов они разбиты на отдельные категории: для юридических лиц, для премиум-сегмента, для получения консультаций по вкладам и т. д.

Ознакомиться с полным списком контактов Бинбанка можно на отдельной странице нашего сайта или на официальном сайте.

Каждый из номеров является многоканальной федеральной линией связи и начинается с цифр 8800, что позволяет жителю любого уголка России общаться с представителями банка абсолютно бесплатно.

Номера для физических лиц

Для частных клиентов Бинбанка выделено несколько номеров телефонов горячей линии:

  • для получения информации по общим вопросам – 8 (800) 200-50-75;
  • для консультации по условиям вкладов для физических лиц и порядку их оформления – 8 (800) 555-55-75;
  • обслуживание премиального уровня – 8 (800) 555-55-77.

Номера для юридических лиц

поддержка юрлиц
Для юрлиц Бинбанк предусмотрел несколько номеров телефонов.

Для юридических лиц и других представителей сферы бизнеса работают следующие контактные номера:

Линия для жителей Москвы

Для клиентов из столицы России и Подмосковья выделен отдельный бесплатный телефон горячей линии – 8 (495) 755-50-75.

Время работы поддержки банка

Call-центр готов оказать клиентам техническую и информационную поддержку круглосуточно. Работа службы не привязана к определенным часовым поясам, не зависит от выходных или праздников.

Задача банка – не упустить ни единого входящего звонка. Именно поэтому руководство банка регулярно оптимизирует работу колл-центра, чтобы операторы могли отвечать на обращения клиентов без задержки.

Если в данный момент ваш звонок не может быть принят ни одним оператором, автоответчик обязательно сообщит примерное время ожидания.

Стоимость звонка

Осуществлять звонки по номеру горячей линии Бинбанка можно совершенно бесплатно. Это касается как жителей Москвы и МО, так и клиентов банка из отдаленных регионов.

Для звонка подходят стационарные и мобильные телефоны, а также иные устройства, поддерживающие GSM-связь (планшеты, смарт-часы).

Звонок через интернет

Вы можете осуществить онлайн-звонок на сайте компании, нажав соответствующий значок в верхней левой части экрана на любой странице.

онлайн звонок

Чтобы позвонить в справочную Бинбанка через интернет, нажмите кнопку ниже. Вам понадобится микрофон или веб-камера, подключенная к компьютеру. Обязательно разрешите доступ к микрофону для успешного звонка.

Обратная связь на сайте, в социальных сетях и через e-mail

  1. Заполните форму обратной связи на странице «Контакты банка».
  2. Задайте свой вопрос в одной из официальных групп компании в социальных сетях (их вы можете найти в подвале нашего сайта).
  3. Напишите в службу приема обращений на электронный адрес binbank@binbank.ru.

Некоторые вопросы банк расценивает как строго конфиденциальные, поэтому ответ на них можно получить только по телефону при предоставлении кодового слова либо в отделении при предъявлении паспорта.

Оцените статью
BinHelp.ru
Добавить комментарий