Недавно стали владельцем карты Бинбанка и пока не решили, нужна ли вам услуга СМС-информирования? Расскажем о возможностях и преимуществах оповещений, его стоимости и способах активации. Кроме того, вы узнаете, как отключить СМС-информирование по карте Бинбанка, если в данной услуге больше нет необходимости.
Что такое «Информационный сервис»
Услуга Бинбанка «Информационный сервис» позволяет контролировать состояние своего карточного счета в дистанционном режиме. При её подключении все необходимые сведения клиент Бинбанка получает через СМС-информирование.
Опцию «Информационный сервис» можно активировать по любой карте Бинбанка (основной и дополнительной, кредитной и дебетовой).
Если сервис подключён к дополнительной карточке, уведомления будут поступать на номер телефона, который принадлежит владельцу основной.
Возможности сервиса
В рамках услуги «Информационный сервис» доступны следующие опции.
Совершение операций с помощью СМС-команд. Ответ от банка приходит моментально в виде текстового сообщения. В числе возможных действий:
- мгновенная блокировка карточки;
- получение сведений по подключенным услугам;
- запрос текущего остатка;
- предоставление выписки по последним 5 транзакциям.
Получение ежемесячных отчетов по пластику (рассылка осуществляется на электронную почту).
Информирование по СМС о приходно-расходных операциях, осуществленных по счету:
- оплата покупок в торгово-сервисной сети;
- снятие наличных;
- пополнение счета, в том числе в виде перечислений от юридических и частных лиц.
По операциям, которые совершаются без использования карты (списание/начисление процентов, удержание комиссии), СМС-уведомления не приходят.
Преимущества
Кроме оперативного СМС-информирования о движении по счету, услуга «Информационный сервис» предусматривает и другие преимущества:
- контроль расходов;
- мгновенная проверка баланса без помощи банкомата (наличие интернет-подключения не требуется);
- предупреждение мошеннических действий благодаря своевременной блокировке;
- напоминание об окончании срока действия карточки;
- пользователь имеет право выбрать только те опции, которые ему необходимы.
Подключение СМС-информирования
Для активации СМС-оповещения по карте Бинбанка можно воспользоваться одним из следующих способов:
- Обратиться в отделение и подписать соответствующую форму (клиент может предварительно распечатать и заполнить бланк заявления).
- Если оформляется новый пластик, необходимо поставить отметку об активации сервиса в заявлении-анкете на выпуск.
- Позвонить в колл-центр по номеру 8-800-200-50-75 (бесплатная горячая линия для всех регионов РФ) или 8-495-755-50-75 (для Москвы). Для идентификации клиента оператор попросит назвать номер карты, паспортные данные, контрольную информацию.
- Подключить опцию в режиме онлайн через банкоматы Бинбанка.
Услуга «Информационный сервис» может быть подключена как на основании заявления клиента (на дебетовую карточку), так и по инициативе банка (на кредитную). Таким образом, при получении кредитки отдельно подключать опцию не нужно.
Как отключить СМС-информирование
Если услуга СМС-уведомлений больше не нужна, то ее нужно отключить, чтобы избежать лишних расходов. Отказаться от опции можно только при личном визите в офис Бинбанка.
Для оформления заявки на отключение СМС-сервиса клиенту понадобится иметь при себе паспорт.
Как пользоваться сервисом
Услугу СМС-информирования можно также использовать с помощью СМС-команд. В ответном сообщении от банка будут указаны запрошенные данные.
Чтобы узнать необходимую информацию по карте, пользователь должен отправить соответствующий СМС-запрос на номер 8-902-111-10-03. Текст сообщения должен выглядеть следующим образом: Код 1234, где «Код» – это кодовое слово или цифра запроса, «1234» – цифры, на которые заканчивается карта.
В таблице указано, какое кодовое слово (цифра) соответствует той или иной операции.
Вид запроса |
Кодовое слово/Цифра |
Пример |
Проверка баланса |
БАЛАНС/1 |
БАЛАНС 1234 или 1 1234 |
Запрос мини-отчета |
ВЫП/2 |
ВЫП 1234 |
Блокировка |
БЛОК/3 |
БЛОК 1234 |
Запрос о подключенных картах |
ИНФО/4 |
4 |
Все перечисленные кодовые слова можно писать латиницей и использовать любой регистр (большими или маленькими буквами).
Тарифы
Опция «Информационный сервис» от Бинбанка имеет следующие ценовые условия:
- Отправка СМС-запросов осуществляется бесплатно.
- За первичное подключение к услуге комиссия не взимается.
- Ежемесячная выписка по счету предоставляется бесплатно.
- Если на телефон приходят СМС-уведомления о движении по счету, то абонентская плата составляет 50 рублей в месяц за каждую подключенную карту (для валютных карточек эта сумма установлена в размере 2 долл. или 1,5 евро).
Абонплата за СМС-сервис списывается в первый день месяца, при этом не имеет значения, совершались операции по карте или нет. Сумма комиссии взимается в полном размере, даже если сервис подключен менее месяца назад. Если речь идет о кредитной карте, то с суммы кредитного лимита оплата не списывается.
Комиссия Regular Charge
При изучении выписки по карточному счету можно увидеть расходную операцию с идентификатором «Regular Charge», что в переводе означает «регулярная оплата». По такому коду происходит списание комиссий за подключенные опции. К платежам такого рода относится и комиссия за услугу «Информационный сервис».
Если вы обнаружили неправомерное списание комиссионного вознаграждения «Regular Charge», обратитесь в банк для перерасчёта оплаты.
Заключение
«Информационный сервис» от Бинбанка позволяет следить за своими расходами и контролировать состояние баланса в режиме онлайн. Благодаря данной услуге за достаточно небольшую плату клиент сможет обезопасить себя от действий мошенников и вовремя заблокировать карту. При необходимости сервис можно отключить при обращении в банк.