Бинбанк предоставляет своим клиентам широкий спектр банковских услуг и возможностей. Одной из самых востребованных и популярных среди юридических лиц является система онлайн-банкинга «Фалькон Бинбанк». Она дает возможность пользователю полностью контролировать и управлять своими счетами, проводить необходимые операции и взаимодействовать с банком.
Возможности для юридических лиц
Интернет-банкинг от Бинбанк обладает рядом преимуществ, которые высоко оценили постоянные клиенты банка. Система «Фалькон» (ibank2) открывает перед юридическими лицами следующие возможности:
- полный и круглосуточный доступ ко всем имеющимся счетам;
- оформление любых платежных операций быстро и просто за счет наличия в программе огромной базы платежных шаблонов;
- полный контроль на всем процессом платежной операции (клиент видит движение оплаты, а также постоянно меняющийся статус платежа);
- все операции, проводимые с помощью «Фалькона», абсолютно прозрачны и контролируются пользователем буквально в один клик;
- пользователь имеет прямую связь с банком, общение происходит в реальном времени без привлечения почтовых сервисов;
- наличие объемного архива позволяет клиентам в любой момент найти нужный платежный документ или отчет о проведенной операции;
- синхронизация с программой 1С: Предприятие.
«Фалькон Бинбанк» – это сервис, предназначенный для юридических лиц, поэтому каждая компания по достоинству оценит удобство и простоту использования этой системы.
Условия обслуживания юрлиц
Система по обслуживанию юридических лиц Бинбанка включает в себя необходимые для работы условия:
- наличие интернет-браузера с поддержкой Java;
- обязательная установка плагина Bifit Signer;
- использование драйверов, рекомендуемых системой;
- новый клиент – новая электронная подпись.
Требования к юрлицам
Чтобы стать пользователем онлайн-банкинга «Фалькон», юридическому лицу необходимо быть владельцем одного из пакета услуг:
- Базовый. Включает в себя бесплатное подключение к системе ibank2 и удобный смс-банкинг.
- Комплексный. Кроме вышеперечисленных услуг, предоставляет клиентам банка возможность защиты данных при помощи USB-токена или JaCarta.
Регистрация в интернет-банке онлайн
Чтобы в полной мере пользоваться всем спектром услуг ibank2 от Бинбанка, необходимо в первую очередь установить на свой компьютер плагин Bifit Signer.
Предварительно необходимо ознакомиться с инструкцией по регистрации.
Первое подключение
Алгоритм действий по подключению клиент-банка в системе ibank2:
- Визит в ближайшее отделение Бинбанка.
- Предварительная регистрация.
- Генерация ключей электронной подписи.
- Предоставление необходимых бумаг для подтверждения права пользования и полномочий в отношении электронной подписи для каждого потенциального пользователя системы ibank2.
- Открытый доступ в систему для работы с банковскими счетами в любое время суток из любой точки мира.
Вход в ibank2
Для первого и последующего входа пользователи совершают ряд простых действий:
- Подключиться к Интернету и выбрать любимый web-браузер.
- Войти на страничку ibank2 Бинбанка.
- В появившемся окошке указать хранилище ключей (выбрать аппаратное устройство или прописать путь к файлу); ключ к электронной подписи и пароль к нему.
- Нажать кнопку «Вход» для попадания в «Фалькон».
При вводе обратите внимание на язык интерфейса (ру или en). Если возникли вопросы в ходе выполнения одного из пунктов – свяжитесь с банком.
Защита данных
Онлайн-сервис «Фалькон» Бинбанка защищает секретную информацию клиентов при помощи следующих механизмов:
- кодирование информации;
- работа с криптопровайдерами;
- использование смс-информирования для входа и подтверждения проводимых операций;
- детальная аутентификация пользователя при входе в ibank2.
Юридические лица подключаются к «Фалькону» за один визит в отделение банка.
Простая установка плагина и регистрация открывают доступ к банковским счетам, оформлению и проведению платежей, другим операциям, необходимым для ведения бизнеса.
Техподдержка Фалькон ibank2
Техническая поддержка Фалькон Бинбанк работает круглосуточно. Вы можете связаться с операторами по телефону или любым другим удобным способом. Посетите страницу “Контакты” на нашем сайте и узнайте все контактные данные для получения помощи.